Donnerstag, 6. Dezember 2012

Dreierlei Schoko-Trüffel: Glühwein-Cassis///Rum-Kokos///Orange-Maracuja

Dreierlei Schoko-Trüffel (Glühwein-Cassis///Rum-Kokos///Orange-Maracuja)***Three kinds of chocolate truffles (Mulled wine and cassis / / / rum-coconut / / / orange-passion fruit)


Für Kokos-Rum-Trüffel:

 75g Sahne
100g Kokospulver (Asialaden)
2EL Rum
250g weiße Kuvertüre

Die Sahne mit 2EL Kokospulver und dem Rum erhitzen, Kuvertüre klein hacken und unter die heiße Sahne rühren und darin schmelzen.Mischung in eine Schüssel umfüllen und etwa 3 Stunden zugedeckt kühl stellen. Aus der fest gewordenen Masse 15-20 kleine Kugeln formen und im restlichen Kokospulver wälzen.


 Für Cassis-Glühwein-Trüffel:

 1/4 l guter Glühwein
250 g weiße Kuvertüre
30 g weiche Butter
1 EL Rum
100 g Cassis-Pulver

Glühwein in einem Topf offen auf 75 ml einkochen lassen, die Kuvertüre klein hacken, mit Butter, Rum und 2 TL Cassis-Pulver unter den heißen Glühwein rühren und darin schmelzen.Mischung in eine Schüssel umfüllen und etwa 3 Stunden zugedeckt kühl stellen. Aus der fest gewordenen Masse 15-20 kleine Kugeln formen und im restlichen Cassispulver wälzen. 


Für gelbe Orangen-Passionsfrucht-Trüffel: 

1/4 l frisch gepresster Orangensaft 
fein geriebene Schale von 1/2 Bio-Orange 
250 g weiße Kuvertüre 
30 g weiche Butter 
2 EL Orangenlikör Grand Marnier 
100 g Passionsfrucht-Fruchtpulver

Orangensaft mit der Schale in einem Topf offen auf 75 ml einkochen lassen, die Kuvertüre klein hacken, mit Butter, Orangenlikör und 2 TL Passionsfrucht-Pulver unter den heißen Orangensaft rühren und darin schmelzen.Mischung in eine Schüssel umfüllen und etwa 3 Stunden zugedeckt kühl stellen. Aus der fest gewordenen Masse 15-20 kleine Kugeln formen und im restlichen Passionsfrucht-Pulver wälzen.

 Alle Fruchtpulver sind vom Mannis-Laden  - super schnelle Lieferung, einwandfreie Qualität und was auch sehr wichtig- in kleineren Mengen erhältlich-sehr empfehlenswert!

Quelle:Lafers-Weihnachtsbäckerei

17 Kommentare:

  1. Юль, какая красивейшая идея перемежать конфеты с мини-шариками! Если буду и в этом году дарить конфеты, пренепременно так задекорирую. И спасибо за знакомство со всеми этими "порошками", не знала о таком продукте!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташ, идею я "подхватила" с прошлогоднего нем. журнала)))
      Порошки прелесть, их не только для конфет, для любых десертов использовать можно-био продукты и никакой химии)

      Löschen
  2. Hi Julka, ich bin*s noch mal. Hab Deine Trüffel alle gekostet - unglaublich zart, schmelzig und sooo lecker und köstlich, da könnt ich mich reinlegen. Und Dein Foto ist auch wieder der Hammer. Haste wie immer fein gemacht. Sollen wir für Samstag noch was besorgen? Das Flussspiel hat Tom schon rausgeholt, das liegt also schon bereit. Bis später - LG Caro

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Hi Caro, Danke Dir, hat Thomas sie auch probiert?;))))
      Brauchst nichts zu besorgen, ich gehe nach der Arbeit direkt einkaufen))
      Das "Biber"-Spiel wäre klasse, wir haben schon seit eine Ewigkeit nicht gespielt)
      Bis später)

      PS Thomas-Foto sind super geworden, er ist ein Top-Model))

      Löschen
  3. Здорово придумала! шарики и конфетки :о)создаешь настрой, молодец Юльчик! как бы их съесть? что делать? и фотки,Юльчик, закачаешься!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Шурик,ты? спасибо)
      конфеты очень вкусные,быстро делаются и также быстро съедаются))))

      Löschen
  4. Юльчик, очень-очень красиво! Значит порошки рекомендуешь, надо брать?:) И я конфеты еще очень жду (рецепт), вот те красные, на фликре которые, будут?)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. О, Юлик, где ты пропадаешь (ну ладно, я, времени не хватает) давно не виделись, я, тебя очень рада видеть))
      Кстати, недавно тебя вспоминала, у нас в нем. журналике твою фотку напечатали, поздравляю!
      Порошки бери,бери и еще раз бери-фантастический вкус, все натурально, никаких добавок, они как-то высушивают в центрифуге, получается такой сухой концентрат,для конфет именно то, что нужно
      Я,когда у кондитера покупаю конфеты, очень часто они украшены слегка или полностью покрыты такими порошками-обалденно вкусно-фруктовая ароматная кислинка со сладким шоколадом... мечта)
      заходи почаще, а то вообще не пересекаемся)

      Löschen
    2. Юль, а конфеты ты имеешь в виду шапочки для Деда Мороза?
      я напишу попозже, у меня сегодня вечером работа, так что может еще успею))

      Löschen
    3. Привет, Юльчик! Я не пропала, на ФБ часто пишу:) Ой, а какое фото в журнале было?
      Ага, шапочки, спасибо! Я бы чаще комментировала, но у меня глюки какие-то, не отправляется коммент с первого раза( А еще уведомления об ответах не приходят(
      Юлик, у меня вопрос:) Вот эти порошки. Ты их только заказывала или вот там в гранулах еще есть, их пробовала?

      Löschen
    4. а, понятно
      Я только порошки заказывала, гранулы не пробовала , заказала розовый грейпфрут и бергамот, там в этом интернет магазине удобная упаковка на разный вес, а в других самое маленькое кол-во 1 кг
      Я твою фотку в журнальчике видела спец выпуск все про фондю и твое томатное фондю с хлебом сердечком
      Юлик, я на ФБ не регистрируюсь из принципа, мои сообщения видно вроде через гугль ридер, но я не уверена, поэтому всем говорю, что если какой-то вопрос написали, то просто посматривайте, я отвечаю относительно быстро)

      Löschen
  5. Юль, у тебя всегда что-то интересненькое и экзотическое! То формы, то порошок, то просто сочетания вкусов.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Светик, эти порошки просто находка, я у кондитеров спрашивала, они не признаются, а Йоханн Лафер просто взял и написал, что за порошки и где купить, правда по его адресу там только килограммами продаются, а по моей ссылке в любом количестве,начиная от 100 г и доставка за два дня по Германии, Pay pal заплатил и все)
      Они не дешевые, но поверь мне, стоят того-очень ароматные, небольшого количества достаточно, как говорят немцы "sehr ergiebig":) я еще купила персиковый, бергамот и розовый грейпфрут, буду конфеты на подарки делать, их так быстро делать-за пол часа сразу три кастрюльки нагрела, кувертюр добавила с остальным составом и поставила на ночь в холодильник, а наутро скатала шарики6 обваляла в порошке-готово)

      Löschen
  6. Классная идея для новогоднего вечера! Обязательно сделаю! Спасибо за идею.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. На здоровье, осталось только порошки заказать и гости будут в восторге)

      Löschen
  7. Юльчик, ассортимент конфет у тебя такой разнообразный. Хочется каждый вид испробовать и насладиться.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Милик, очень вкусные конфеты,, сейчас время подарков, как раз то, что нужно: рецепт очень быстрый, я за полчаса сделала заготовки, в холодильнике на ночь оставила и на следующий день шарики скатала, тоже где-то полчаса )

      Löschen